+7 (495) 374-79-77
Позвоните мне
График работы: с 9:00 до 20:00 ежедневно

Замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков

На замену сайлентблоков приезжайте в технический центр «Стар Авто». Опытные механики оценят степень износа и установят новые детали, чтобы вы снова уверенно чувствовали себя на дороге.

Сайлентблок – это неразборный резинометаллический шарнир (РМШ), состоящий из двух металлических втулок и упругой резиновой прокладки между ними. Он используется в качестве соединяющего узла элементов передней и задней подвески, применяется для фиксации амортизаторов, коробки передач и мотора. «Мягкое» крепление гасит колебания, снижает радиальные и осевые нагрузки, позволяет избежать вибрации и шума.

 

Запишитесь сейчас и воспользуйтесь преимуществами
 

Проверка исправности сайлентблоков

По словам производителей ресурс сайлентблока достигает 100 000 км пробега при условии неагрессивного вождения. Как показывает практика, детали выходят из строя намного раньше – уже при 50 000-60 000 км на одометре.

Причины сокращения срока службы:

  • низкое качество сборки подвески
  • сложные климатические и дорожные условия эксплуатации
  • некачественная резина в самом сайлентблоке

Существует несколько способов определить степень изношенности сайлентблоков:

Способ поиска неисправности Показания к срочной замене
Визуальный осмотр 1. Серьезные повреждения: расслоения и разрывы резины.
2. Заметный люфт рычагов (определяется раскачкой сайлентблока вручную).
Анализ движения автомобиля 1. Замедление отклика машины на поворот руля.
2. Ухудшение управляемости.
3. Стуки под днищем спереди или сзади.
4. Нарушение углов установки колес после недавно проведенного развала-схождения.
Диагностика в автотехцентре Информация о серьезном износе, полученная в результате компьютерного тестирования на вибростенде.

 

Перечень работ по замене сайлентблоков

Чаще всего к нам обращаются за заменой передних и задних сайлентблоков передних рычагов и сайлентблоков задней балки. Ремонт длится около 1,5-2 часов. Основное время занимают работы по разборке и сборке подвески.

Замена сайлентблоков передней подвески

В зависимости от модели автомобиля и типа подвески (McPherson, двухрычажная) номенклатура операций может незначительно меняться.

Обеспечение доступа к рычагу: демонтаж защиты картера, ослабление болтов колес, вывешивание машины на подъемнике, снятие колес.

  • Демонтаж шаровой опоры.
  • Демонтаж переднего рычага.
  • Выпрессовка старых сайлентблоков с помощью специального инструмента – съемника.
  • Чистка места посадки от грязи, смазка.
  • Запрессовка новых сайлентблоков.
  • Сборка конструкции подвески.
  • Снятие машины с подъемника и затягивание всех креплений.
Замена сайлентблоков задней подвески

Обеспечение доступа к рычагу: вывешивание машины на подъемнике, снятие колес, отсоединение задних тормозных шлангов (без полного снятия – только для небольшого свободного хода балки).

Демонтаж распределителя тормозных усилий – на авто без ABS.

  • Снятие балки с креплений (под балкой устанавливается гидравлическая стойка).
  • Выпрессовка старых сайлентблоков.
  • Обработка посадочных мест смазкой.
  • Установка новых сайлентблоков.
  • Обратная сборка подвески.
 

Финишная операция перед выдачей автомобиля заказчику после работы с подвеской – регулировка развала-схождения колес.

В процессе замены сайлентблоков мастера «Стар Авто» проверяют состояние других элементов подвески. При обнаружении неисправностей вы получите подробную информацию о требуемом ремонте. Решение о дополнительных работах принимает заказчик.

 

Рекомендации механиков автотехцентра «Стар Авто»

Желательно менять правые и левые элементы на оси одновременно, даже если вы обнаружили серьезное повреждение только на одном сайлентблоке. Помните, что симметричное распределение нагрузок в подвеске приводит к одинаковому износу деталей. Поэтому, если неисправен сайлентблок с одной стороны, то и другому до разрушения осталось совсем немного.

 

Выжигать старые сайлентблоки вместо их выпрессовки – непрофессионально. Тепловое воздействие может привести к температурной деформации материала рычага, который станет опасным для эксплуатации.

 

По возможности выбирайте полиуретановые сайлентблоки вместо резиновых. Полиуретан обеспечивает стабильность во времени и более длительный срок службы деталей. Он обладает повышенной износоустойчивостью, стойкостью к низким температурам и агрессивным средам.

 

В некоторых случаях лучше заменить весь рычаг. К 80-100 тысячам км пробега изношены не только сайлентблоки, но и сам рычаг подвески. При обнаружении деформации металла, трещин и глубоких царапин устанавливайте весь узел в сборе. Это рациональное решение, а не навязывание ненужных услуг, тем более, что цена на эти работы приблизительно одинаковая.

 

Записывайтесь на замену сайлентблоков в техцентр «Стар Авто». В наличии всегда есть комплектующие: оригинальные и аналоги от проверенных производителей. Мастерские оснащены необходимым оборудованием для аккуратной выпрессовки и запрессовки сайлентблоков. Звоните +7 (495) 374-79-77.