+7 (495) 120-02-42
Позвоните мне
График работы: с 9:00 до 20:00 ежедневно

Обслуживание гарантийных автомобилей

Обслуживает и ремонт автомобилей не у официального дилера, не может служить отказом в гарантийном ремонте, так как изготовитель обязан провести для Вас, в случае необходимости, гарантийный ремонт.

Единственной причиной в отказе по гарантийному ремонту, может стать результат независимой экспертизы, который подтвердит, что неисправность возникла в результате некачественного обслуживания или ремонта. Автотехцентр Стар Авто прошел сертификацию по системе ГОСТ на выполнение технических работ, получил необходимый сертификат соответствия (№ РОСС RU.У112.M05833 действителен до 14.07.2019г.). В соответствии с законодательством РФ подтверждено соответствие качества и технического оборудования на проведение данных работ.

Клиент сохраняет право на бесплатное устранение заводских недостатков официальным дилером, или на предъявление к нему иных законных требований, согласно п.п.1.2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», запрещено ущемлять права потребителя и обусловливать приобретение одних товаров, работ и услуг обязательным приобретением других товаров, работ и услуг. Законом запрещено нарушать право потребителя на свободный выбор товаров, работ и услуг.

Согласно абзаца 2 п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также п. 2 ст. 476 ГК РФ установленная изготовителем (продавцом) гарантия также распространяется на все дефекты, возникшие после передачи товара потребителю, если причинами этих дефектов не являются: нарушение потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара; действия третьих лиц; действие непреодолимой силы.

Отказать в бесплатном устранении недостатков дилер может только при строго определенных и перечисленных выше случаях, при условии наличия доказательств, представленных дилером причинно - следственных связей. Если же Вы своевременно и правильно проводили техническое обслуживание своего автомобиля в автосервисе, использовали расходные материалы и запасные части, соответствующие по спецификации оригинальным, рекомендованным заводом изготовителем, то для дилера это не может быть причиной отказа бесплатно отремонтировать выявившийся заводской брак.

Если изготовитель автомобиля установил гарантийный срок эксплуатации автомобиля, то дилер не вправе обусловливать выполнять требование о бесплатном устранении заводского брака прохождением технического обслуживания исключительно у дилера. Продавец (дилер) не имеет права снять автомобиль с гарантии – это прямое нарушение статьи 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая прямо гласит об обязанности изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.

! Дилер обязан в рамках гарантийных сроков, установленных заводом изготовителем, устранять заводской брак.

При отказе дилера:

Направить письменную претензию импортеру, продавцу (дилеру) с требованием устранить заводской брак.

Необходимо внимательно прочитать договор купли-продажи с указанием в нем требуемых дилером условий. Если в договоре действительно указаны ущемляющие ваши права условия, то необходимо обратиться в «Роспотребнадзор» для проведения проверки, приложив к заявлению копию договора. В случае выявления нарушений к дилеру будут применены штрафные санкции. Одновременно, вы вправе написать жалобу в ФАС о нарушении дилером антимонопольного законодательства для проведения проверки деятельности дилера и в случае выявления нарушений к юридическому лицу могут быть применены штрафные санкции в размере до 500 000 рублей.

Если возникает спор между потребителем и дилером о причинах поломки автомобиля, то вы вправе провести независимую экспертизу. После чего обратиться в суд. В соответствии со ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров, работ, услуг возмещаются продавцом в полном объеме.