+7 (495) 120-02-42
Позвоните мне
График работы: с 9:00 до 20:00 ежедневно

Замена масла в двигателе

Своевременно проведённая замена масла - обязательное условие бесперебойной работы двигателя. Существенное значение имеет подбор смазочных материалов нужного класса, поэтому лучшее решение для здоровья двигателя машины – доверить замену масла специалистам техцентра «Стар Авто».

НаименованиеСтоимость, руб.
Замена масла в двигателе от 600 руб.
Замена масла в АКПП частичная от 1 800 руб.
 

Автосервис находится в Реутове, обслуживаться у нас будет удобно клиентам из Балашихи, районов м. Новокосино и Новогиреево, из Железнодорожного.

Замена масла
 

Почему нужно менять масло?

Основное назначение масел в функционировании современного двигателя – снижение силы трения контактирующих деталей. Активный контакт трущихся деталей при наличии сухих пятен может привести весь двигатель в непригодность. Среди второстепенных, но не менее важных функций моторного масла можно выделить: отведение избыточного образовавшегося тепла в результате трения комплектующих, очистка внутренних деталей и масляных магистралей от отложений сажи, помощь в передаче усилий в гидронатяжителях и гидрокомпенсаторах.

На функциональные возможности масел отрицательно влияют: загрязнение продуктами сгорания воздушно-топливной смеси, изнашивание отдельных деталей, систематический контакт с внутренним конденсатом, образующимся на стоянках, снижение активности присадок.

Запись на замену масла по телефону: +7 (495) 120-02-42
 

Виды моторных масел

На современном авторынке представлены сотни видов материалов. Масла различаются по составу, марке, производителю и каждое из них имеет индивидуальный интервал для замены.

Полусинтетические
Сегодня встретить чистые минеральные смазочные материалы довольно сложно. Их заменили полусинтетические масла с высоким уровнем присадок, среди которых нет «долгоживущих», так как двигатель достаточно быстро загрязняется продуктами распада. Замену следует проводить не реже одного раза на 10 тыс. км.
Гидрокрекинговые
Эти продукты оцениваются специалистами ненамного выше полусинтетики. Среди позитивных отличий – большая стабильность вязкости и наличие возможности контроля присадок. Об оптимальных сроках замены этих масел единого мнения нет. В зависимости от качества топлива и исправности двигателя, масло может отработать до 30 тыс. км.
Полиальфаолефи-
новые
В первую очередь, предназначены для двигателей гоночных автомобилей. Они относительно дорогие, что обусловлено отличными характеристиками. Масла обладают высокой текучестью и возможностью эксплуатации при низких температурах. Срок эксплуатации может достигать 400 моточасов.
Эстеровые
Из-за дороговизны эти масла используются не часто, но их можно назвать одними из лучших: низкая выкипаемость, стойкая плёнка и отличные омывающие свойства с низких коэффициентом трения. Теоретически срок эксплуатации достаточно большой, однако на практике специалисты не рекомендуют использовать их дольше 10-15 тыс. км.
Полигликолевые
Это самые прогрессивные масла с низким коэффициентом трения, отличной устойчивостью присадок, мягким воздействием на резиновые детали. Срок рабочей эксплуатации превышает стандартные значения. Основные недостатки данного масла – высокая цена и редкое появление на прилавках автомагазинов.
 

Замена масла в дизельных двигателях

Попытка использования обычных масел в дизельном двигателе – самая большая ошибка. Поскольку при работе дизеля вырабатывается значительно больше сажи, а смазывающий материал значительно быстрее окисляется, то и масла требуется использовать специальные, имеющие специальные присадки, замедляющие старение масел. Разобраться поможет наличие маркировки или консультация у специалиста нашего техцентра.

 

Экспресс-замена

Замена масла в двигателеПри невозможности доставить автомобиль в техсервис для замены масла, произвести манипуляцию можно и самостоятельно. При этом полноценный слив масла не производят. Процедура не навредит, но и эффект от неё будет продолжаться ограниченное время. Суть процедуры в откачивании старого масла и замене его новым сырьём.

Вся процедура занимает не более 20 минут. После разогрева двигателя, масло становится более жидким и стекает в картер. После этого извлекают щуп, а на его место помещают трубку. Трубку нужно протолкнуть до упора – до нижней точки картера. Затем присоединяют аппарат, создающий отрицательное давление и через трубку эвакуируют отработанное масло.

После замены фильтрующего элемента можно заливать новое масло. Уровень масла контролируют возвращённым на место щупом.

 

Как часто требуется замена масла ДВС

Согласно рекомендациям мировых автобрендов смазочные материалы подлежат замене каждые 10 000 км. пробега. Эти рекомендации основаны на исследованиях по обеспечению оптимальной работы ДВС. Для дизельных моторов старых модификаций эта цифра составляет 5 000 км. Возможны некоторые колебания в меньшую сторону при воздействии неблагоприятных условий.

При этом все автопроизводители включают замену масла в регламенты обязательного технического обслуживания. К необходимости более часто заменять масло могут приводить частые поездки на короткие дистанции с непрогретым двигателем, повышенные обороты двигателя при агрессивной манере езды, частые разгоны с переходом на повышенную мощность мотора, износ элементов цилиндро-поршневой группы может приводить к прорыву в картер выхлопных газов и пр.

Автотехцентр «Стар Авто» проводит Т.О. транспортных средств по регламентам, рекомендованными автопроизводителями. На их основе обо всех видах проведённых работ и выявленных дефектах мы составляем форму отчётности понятную для автовладельца. Замену масла мы проводим с учётом пробега от последней замены и условий, в которых использовался автомобиль. Все работы по ТО мы проводим сертифицированными для этого инструментами и контрольно-измерительным оборудованием. Всего несколько минут и мастер заменит отработанное масло на новое соответствующего уровня. В результате недолгой процедуры Ваш железный конь вновь готов к поездкам по Москве и за городской чертой.

 

Промывка двигателя

Промывать двигатель необходимо:
  • При переходе на масло другого производителя, в случае несовместимости.
  • Смена вязкости масла. Например, при переходе с синтетического на полусинтетику – промывать нужно в обязательном порядке.
  • У приобретённого автомобиля отсутствует сервисная книжка – не показатель некачественной эксплуатации, но подстраховаться можно.
  • После капремонта двигателя.
  • Обнаружение «постороннего мусора» в движке.

Если машину приобретали в автосалоне и эксплуатировал только один надёжный хозяин, соблюдая сроки обслуживания, то промывка не нужна.

При промывке часть моющего состава останется в двигателе, в результате чего возможно попадание в новое масло, снижение его характеристики, что вредно для мотора. На сегодняшний день, все масла содержат полный набор присадок, оказывающих полноценный омывающий эффект.

Для обеспечения наилучшего результата автотехцентр «Стар Авто» использует смазочные материалы брендов только отлично зарекомендовавших себя на мировом авторынке.